ВИМАНЫ VIMAAN
ВИМАНЫ
Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе.
Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые
упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса),
германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта
Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».
Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя. Виманы видео.
Вимана – летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в “Виманика-шастре”. Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств. Виманы видео.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии. Виманы видео.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии. Виманы видео.
Разительно сходство: кокон человека – пирамида – вимана – пепелац. Виманы видео.
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма – целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме “ярких ракет”, поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. “Дротиком Индры” оперируют при помощи круглого “рефлектора”. При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно “пожирает её своей силой”. В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: “Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук”. Виманы видео.
И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:
“Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.”
“Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.”
Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.
Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:
“Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.”
Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: “Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте – среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от “тех, кто наверху”. Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней”.
“Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.”
Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: “Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте – среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от “тех, кто наверху”. Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней”.
Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”.
Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”.
ВИМАНЫ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.
ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО НА ЭТОМ РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕНА ИНДЕЙСКАЯ ВАЙТМАРА:
К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, “вайликси”, подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как “асвины” в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.
Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.
Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору “Предельной границы”, вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были “блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.” Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века. виманы видео
Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны “чёрными кусками стекла”. Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к “каменному веку”. …
Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста “Prajnaparamita Sutra”, датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.
Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).
Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки, решать только вам.
Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки, решать только вам.
ВИМАНЫ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.
Виманика-шастри
Махариши Бхарадваджи
Мы предоставляем Вам краткое описаниесамой сути Виманики Шастры, для того, чтобы понять о чём может идти речь в этих сурах.
Махариши Бхарадваджи
Мы предоставляем Вам краткое описаниесамой сути Виманики Шастры, для того, чтобы понять о чём может идти речь в этих сурах.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Виманы, или летательные аппараты, созданные в соответствии с Виманика шастрой, могут дать возможность человеку достигать Бога и наслаждаться благами Его Божественной обители.
Вимана — это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы.
Вимана — то, что способно перемещаться по воздуху из одного места в другое,
это то, что может летать из одной страны в другую, с одного острова на другой, и из одного мира в другой».
Сутра 2
Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы.
Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы. виманы видео
Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы. виманы видео
Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе.
4 Antaraala- узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок.
5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы
6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.
7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы
8 Vimukha- пушка с химическим оружием паралитического воздействия
9 Таага- галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба
10 Mahaashabda Vimohana – инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания
11 Langhana – устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера
12 Saarpa-Gamana – двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно
13 Chaapala – оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )
14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны
15 Parashabda Graahaka – устройство прослушки переговоров в других Виманах
16 Roopaakarshana – приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах
17 Kriyaagrahana – устройство видеонаблюдения за поверхностью земли
18 Dikpradarshana – локатор воэдушной обстановки
19 Aakashaakaara – пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба
20 Jalada roopa – устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака
21 Stabdaka – пушка с психотронным химическим оружием
22 Karshana. – устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата Виманы
Сутра 3
Воздушные маршруты.
Существовало 5 воздушных слоёв и в каждом более миллиона корридоров, каждый слой был предназначен для определённого вида Виман.
5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы
6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.
7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы
8 Vimukha- пушка с химическим оружием паралитического воздействия
9 Таага- галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба
10 Mahaashabda Vimohana – инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания
11 Langhana – устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера
12 Saarpa-Gamana – двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно
13 Chaapala – оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )
14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны
15 Parashabda Graahaka – устройство прослушки переговоров в других Виманах
16 Roopaakarshana – приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах
17 Kriyaagrahana – устройство видеонаблюдения за поверхностью земли
18 Dikpradarshana – локатор воэдушной обстановки
19 Aakashaakaara – пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба
20 Jalada roopa – устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака
21 Stabdaka – пушка с психотронным химическим оружием
22 Karshana. – устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата Виманы
Сутра 3
Воздушные маршруты.
Существовало 5 воздушных слоёв и в каждом более миллиона корридоров, каждый слой был предназначен для определённого вида Виман.
Сутры 8-12 ( описание одежды и режимов питания пилотов)
Сутры 13-14( описание металлов для изготовления Виман)
Сутры 13-14( описание металлов для изготовления Виман)
ГЛАВА ВТОРАЯ
Описание добычи материалов.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Описание технологии изготовления деталей и устройств Виманы.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Описание двигателей Виман и их назначание.
ГЛАВА ПЯТАЯ
Описание механизмов и приборов Виман и управление ими. Это достаточно большая глава с очень подробным описанием и действием приборов и механизмов.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Описание добычи материалов.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Описание технологии изготовления деталей и устройств Виманы.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Описание двигателей Виман и их назначание.
ГЛАВА ПЯТАЯ
Описание механизмов и приборов Виман и управление ими. Это достаточно большая глава с очень подробным описанием и действием приборов и механизмов.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Разновидности виман и хи конструкции.
1 Шакуна-вимана
2 Сундара-вимана
3 Рукма-вимана
4Трипура-вимана
Эти виманы имели различное назначение и конструкцию.
И конечно желательно увидеть нечто подобное в действии !
ВИМАНЫ ВИДЕО
Свидетельства о виманах ( вайтманах ) — леталельных аппаратах — это только одно из доказательств, высоких технологий древних цивилизаций, которые превосходили наши на века.
В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы.
Индийский уфолог Канишк Натхан писал, что «Ваиманика-шастра» — это древний санскритский текст, который «описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография».Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со «связью по каналам» или автоматическим письмом.
История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Ваиманики-шастры», сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.
Как говорит Джосйер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Ваиманику-шастру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.
Согласно Суббарайе Састри, «Ваиманика-шастра» — это один из разделов громадного трактата «Янтра-сарвасва» или «Энциклопедия машин», автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. «Янтра-сарвасва» не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал… Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.
Согласно Суббарайе Састри, «Ваиманика-шастра» — это один из разделов громадного трактата «Янтра-сарвасва» или «Энциклопедия машин», автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. «Янтра-сарвасва» не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал… Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.
ВИМАНЫ ВИДЕО
Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.
По рассказам, йоги спросил Састри: «Чего в жизни тебе хочется больше всего?» Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул — речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.
После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса — для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была «Ваиманика-шастра».
Несмотря на то, что «Ваиманика-шастра», — вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.
Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст «Ваиманика-шастры» сфальсифицирован с привлечением современного материала.
По рассказам, йоги спросил Састри: «Чего в жизни тебе хочется больше всего?» Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул — речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.
После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса — для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была «Ваиманика-шастра».
Несмотря на то, что «Ваиманика-шастра», — вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.
Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст «Ваиманика-шастры» сфальсифицирован с привлечением современного материала.
No comments:
Post a Comment